химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход

Хим элементы, молекулы, атомы

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Решение задач
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TaN4eS
Гость

СообщениеДобавлено: 8:59 23-08-2005    Заголовок сообщения: Хим элементы, молекулы, атомы Ответить с цитатой

Помогите, пожалуйста,хоть чем-нибудь. В химии я профанка. И ничего больше как обратиться к вам мне не остается. Sad

Задача № 01: Рассматривается химический элемент – титан.
а) определить количество электронов, имеющих значение орбитального квантового числа l = 0;
б) определить количество электронов с сочетанием квантовых чисел n = 4 и l = 2.

Задача 02: Исходя из положения рубидия в периодической системе химических элементов, определить, какой элемент периода, в котором находится рубидий, имеет наибольшее значение электроотрицательности.

Задача 03: Рассматриваются два атома: N и С.
Исходя из обменного механизма образования ковалентной связи, объяснить, какой из двух атомов может проявлять валентность, равную номеру группы. Дать графическое объяснение, рассмотрев возможность возбуждения атомов. Указать возможные валентные состояния каждого атома

Задача 04: Рассматриваются молекула B2 и молекулярные ионы: B2+ и B2-.
Пользуясь методом МО, объяснить образование химической связи в молекуле и в молекулярных ионах. Для молекулы изобразить энергетическую схему ионных АО и образующихся МО. Записать электронные формулы всех частиц и определить порядок связи в них. Какие частицы могут существовать, и какая из них является наиболее устойчивой

По поводу 2ой задачи: со школы помню, что электроотрицательность увеличивается в таблице снизу вверх и справа налево. Почему-то такой метод мне не помог и я натыкаюсь все время не на тот элемент, который хочет препод. Уже не знаю просто, что еще там может быть. Shocked Подскажите хоть Вы. ПЛИЗ!
TaN4eS
Гость