химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход


Производство эбонита

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Неорганическая химия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Argamax
абитуриент


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 21:43 23-10-2008    Заголовок сообщения: Производство эбонита Ответить с цитатой

Уважаемые химики! Вопрос.

Требуется изготовить эбонитовые стержни слетующих размеров: диаметр 5 мм, 6.5 мм, 9.2 мм. Длинна стержня 700 мм. Точность в диаметре - 0,01 мм.
Собственно сам вопрос: возможно ли производство эбонита по нашим размерам, т.е. формование (или отливка) эбонита в специальную форму, с тем, чтоб получить готовый стержень необходимой длинны и соответственно качества поверхности и размера?
Форму можем изготовить сами по тех. условиям производителя.

Если такое не возможно, тогда может подскажете на каком оборудовании можно обработать эбонит и получить такую точность стержня?

Буду благодарен, если ответите.
Александр. Санкт-Петербург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 814

СообщениеДобавлено: 18:31 24-10-2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эбонит - завулканизованная до упора резина!

Так что если будете вытачивать из готового эбонита, то точность - 0,01 мм имеет место быть, но как только Вы возьмёте резину, точность изготовления начинает плавать от 0,5 до 0,1.

Выбирайте сами...
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3apaTycTpa
кандидат в доктора


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 475
Откуда: Украина,Харьков

СообщениеДобавлено: 2:16 04-11-2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте создать эбонит бОльшего размера,а потом проточить на токарном станке.
_________________
...так говорил Заратустра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3apaTycTpa
кандидат в доктора


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 475
Откуда: Украина,Харьков

СообщениеДобавлено: 5:40 15-11-2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такое устройство как люнет,позволяет обрабатывать с помощью токарного станка тонкие и длинные детали. Тем более что эбонит точится легко.снизить обороты на станке до минимума,подача минимальная, и вместо заднего упора поставить патрон с зажатой трубой чуть большего размера от предполагаемой детали,установить люнет и всё. Подойдите на любой завод,найдите токаря по опытнее,он вам проточит.
_________________
...так говорил Заратустра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Неорганическая химия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
[каталог]  [прайс-листы]  [статьи]  [доска объявлений]  [обратная связь]

ЛО | Ссылки |
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © 2001-2012.