химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход

Помогите, химики!

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
July
абитуриент

СообщениеДобавлено: 21:43 20-11-2005    Заголовок сообщения: Помогите, химики! Ответить с цитатой

Привет всем, кто не мыслит свою жизнь без химии и просто случайным прохожим! Мне очень нужна ваша помощь! Я учусь в химическом классе, и у нас в конце января ХИМ.КВН. У кого есть какие-то шутки, приколы на химическую тему, может кто знает, где найти сценарий химического КВНа? Помогите, пожалуйста, буду очень благодарна! Razz

Последний раз редактировалось: July (22:24 09-01-2006), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лариса
студент

СообщениеДобавлено: 10:28 21-11-2005    Заголовок сообщения: Re: Помогите, химики! Ответить с цитатой

Совершенно реальная практическая работа,написанная в этом году учеником 8-ого класса(стиль и орфография авторские):

Тема:"Очистка поваренной соли от песка путем расстворения в воде,фильтрования и упаривания"

Ход выполнения работы и наблюдения:
Чтобы отделить соль от песка,перво-наперво надо аккуратно,при постоянном помешивании,насыпать загрязненную соль в стаканчик с водой.Соль утонет,а песок останется на плову.Потом эту воду(где соль утонула,а песок остался на плову)мы налили через фильтр и воронку в другой химический стаканчик и получилась жидкая соль.Мы налили немного жидкой соли в фарфоровую чашку и подожгли.Вскоре жидкая соль превратилась в белые кристалики.
Вывод:
Мы получили расствор чистой воды.
Общий вывод:
Нерасстворимые и расстворимые вещества можно расстворять, упаривать,фильтровать.
Лариса
студент

СообщениеДобавлено: 10:34 21-11-2005    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой