химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход

уксусная кислота + аммоний

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Органическая химия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чотак
абитуриент

СообщениеДобавлено: 13:55 21-09-2012    Заголовок сообщения: уксусная кислота + аммоний Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие химики, мне нужна ваша помощь. Дело в том, что я начинающий дизайнер и мне поступил заказ по матированию стекла. есть много способов это сделать и самый безопасный это уксусная эссенция плюс аммоний. Проблема заключается в том, что я достал все нужные ингредиенты, но ожидаемого результата не получилось Sad на стекле образуется налет который легко стирается пальцем, а мне нужно чтобы оставался след. Подскажите в чем проблема ? может я чего-нить не добавил???? Sad
прохожий
доктор

СообщениеДобавлено: 17:28 21-09-2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что хоть за метод такой и аммоний ЧЕГО Вы взяли?
Чотак
абитуриент

СообщениеДобавлено: 3:17 22-09-2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий писал(а):
Что хоть за метод такой и аммоний ЧЕГО Вы взяли?

метод подсказал один знакомый, а аммоний сернокислый я взял
прохожий
доктор

СообщениеДобавлено: 11:05 23-09-2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам метод то опишите, а то как-то сложно поставить диагноз "по телефону"... Wink
Чотак
абитуриент

СообщениеДобавлено: 19:25 23-09-2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий писал(а):
Сам метод то опишите, а то как-то сложно поставить диагноз "по телефону"... Wink

сам метод заключается в том, что: берется уксусная кислота 90 или 70 % смешивается с аммонием (любая соль аммония т.к. в уксусной кис-те все соли аммония растворимы) все это дело смешивается (взбалтывается) и можно смело наносить на стекло и спустя некоторое время на стекле появится след, который невозможно будет удалить