химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход

Структура молекул эндорфинов

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Органическая химия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ashev
абитуриент

СообщениеДобавлено: 14:25 21-12-2005    Заголовок сообщения: Структура молекул эндорфинов Ответить с цитатой

Уважаемые химики! Пришло на форум, где я являюсь модератором, вот такое сообщение:

Люди-медики!!! Вопрос, может, дурацкий - я не медик, я музыкант... Громадная к вам всем просьба, очень нужно. Кто нибудь из вас мог бы прислать ссылку на фото, как выглядят эндорфины под микроскопом? Или скажите, где можно такую фотографию посмотреть - может, есть в какой книге или энциклопедии. Ну, на худой конец, схему или что-то такое. Сбился с ног в поисках, но найти нигде не могу. Буду очень признателен!
Спасибо!
Просьба - пишите не в форум, а сразу в почтовый ящик - endorfin2002собакаmail.ru

Ну, мы ему объяснили, что под микроскопом не разглядишь молекулу, а он не отстает, просит хотя бы модель молекулы - в смысле, как она выглядит. Изображение ему, видишь ли, понадобилось, для рекламных плакатов.
Но я и сам заинтересовался. В интернете структуру не нашел, максимум - что это пептиды с 5-31 остатками аминокислот.
Вдруг у кого-нибудь есть изображение? Помогите человеку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LexaDstyle
абитуриент

СообщениеДобавлено: 19:59 01-02-2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 1974 г. двумя группами исследователей(К. Кострелиц и Д. Хьюз из Арбендинского университета и шведы Л. Терениус и П. Вальстрем) были открыты в экстрактах мозга животных пептиды, которые обладали свойствами наркотических анальгетиков. Сначала эти смеси пептидов обрели название "энкефалинов", но со временем под этим названием стали различать два похожих между собой пентапептида с такой последовательностью L-аминокислот: