химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход

Формальдегид в мебели из ДСП

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Экологическая химия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aumiel
абитуриент

СообщениеДобавлено: 11:44 29-09-2015    Заголовок сообщения: Формальдегид в мебели из ДСП Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые химики! К сожалению, я в химии не разбираюсь совершенно, поэтому очень прошу о помощи. У нас в квартире год назад установили шкаф-купе из ДСП. Тогда я об этом даже не задумывалась, лишь позже узнала про то, насколько этот материал не экологичный. Шкаф имел легкий ненавязчивый слегка древесный запах. Естественно, внутренние кромки ДСП не заламинированы. В интернете нашла информацию о выделениях формальдегида из ДСП. Так как в комнате постоянно живет маленький ребенок, эта ситуация меня весьма взволновала. Вызвали СЭС для анализа воздуха в помещении. Никаких превышений в комнате обнаружено не было. Но я все равно стараюсь почаще проветривать. Но вот какой вопрос по-прежнему беспокоит меня. Комнату-то я проветриваю, но вещи, находящиеся в шкафу (постельное белье, например, лежит там не меньше месяца, не доставаясь) могут ли они впитать в себя этот формальдегид? Запах какой-то определенный ткани, если полежат в шкафу, приобретают. Но запах этот не резкий, я бы даже не назвала его химическим... Может быть слегка древесный. Как вообще пахнет формальдегид и может ли он задерживаться в вещах, находящихся в шкафу какое-то время? Я прочитала, что формальдегид тяжелее воздуха. Значит ли это, что даже при проветривании формальдегид будет стремиться опуститься вниз - на пол, диван и т.д.? Уважаемые химики, проконсультируйте, пожалуйста, очень волнительная для меня ситуация. Но, может, я переживаю зря?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3apaTycTpa
кандидат в доктора