химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход

промышленность

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m0roz5ash
абитуриент

СообщениеДобавлено: 19:50 08-11-2018    Заголовок сообщения: промышленность Ответить с цитатой

Интересуют промышленные аккумуляторы. Я не электрик и мне сложно понять всю сложность промышленных аккумуляторов но как я понимаю сначала заряжается потом выдает. Ночью тариф на электрику низкие вот и можно так делать. Хотя как я думаю нужны мощные аккумуляторы что бы обогреть огромный цех. Или я что то не понимаю или все не так просто. Да и не важно как работает,главное что работает и все хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FavoRitka
абитуриент

СообщениеДобавлено: 12:18 10-11-2018    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не слышала ни о чем подобном. Но если это аккумуляторы накопительного вида, то они очень сейчас выгодны, если, например, нагревать воду в ночное время, когда электроэнергия в разы дешевле. А использовать днем. Выгодно в масштабах предприятий.
Lora78
абитуриент

СообщениеДобавлено: 9:25 11-11-2018    Заголовок сообщения: Re: промышленность Ответить с цитатой

m0roz5ash писал(а):
Интересуют промышленные аккумуляторы. Я не электрик и мне сложно понять всю сложность промышленных аккумуляторов но как я понимаю сначала заряжается потом выдает. Ночью тариф на электрику низкие вот и можно так делать. Хотя как я думаю нужны мощные аккумуляторы что бы обогреть огромный цех. Или я что то не понимаю или все не так просто. Да и не важно как работает,главное что работает и все хорошо.

Здравствуйте. Насколько я знаю, промышленные теплоаккумуляторы очень экономичные. Есть солнечные, они копят тепловую энергию днем и электрические, которые наоборот накапливают тепло ночью. Ах да еще есть работающие на твердом топливе.
Nataxa25
абитуриент