Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
m0roz5ash абитуриент

|
Добавлено: 19:50 08-11-2018 Заголовок сообщения: промышленность |
|
|
Интересуют промышленные аккумуляторы. Я не электрик и мне сложно понять всю сложность промышленных аккумуляторов но как я понимаю сначала заряжается потом выдает. Ночью тариф на электрику низкие вот и можно так делать. Хотя как я думаю нужны мощные аккумуляторы что бы обогреть огромный цех. Или я что то не понимаю или все не так просто. Да и не важно как работает,главное что работает и все хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FavoRitka студент

|
Добавлено: 12:18 10-11-2018 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не слышала ни о чем подобном. Но если это аккумуляторы накопительного вида, то они очень сейчас выгодны, если, например, нагревать воду в ночное время, когда электроэнергия в разы дешевле. А использовать днем. Выгодно в масштабах предприятий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lora78 абитуриент

|
Добавлено: 9:25 11-11-2018 Заголовок сообщения: Re: промышленность |
|
|
m0roz5ash писал(а): | Интересуют промышленные аккумуляторы. Я не электрик и мне сложно понять всю сложность промышленных аккумуляторов но как я понимаю сначала заряжается потом выдает. Ночью тариф на электрику низкие вот и можно так делать. Хотя как я думаю нужны мощные аккумуляторы что бы обогреть огромный цех. Или я что то не понимаю или все не так просто. Да и не важно как работает,главное что работает и все хорошо. |
Здравствуйте. Насколько я знаю, промышленные теплоаккумуляторы очень экономичные. Есть солнечные, они копят тепловую энергию днем и электрические, которые наоборот накапливают тепло ночью. Ах да еще есть работающие на твердом топливе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nataxa25 студент
|
Добавлено: 10:09 11-11-2018 Заголовок сообщения: |
|
|
Так електоренергию для отопления не используют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aleksandrina абитуриент

|
Добавлено: 14:57 11-11-2018 Заголовок сообщения: |
|
|