химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход

Швейцарские часы

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Другие дисциплины
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прохорова
абитуриент

СообщениеДобавлено: 21:00 03-05-2021    Заголовок сообщения: Швейцарские часы Ответить с цитатой

Подскажите какие швейцарские часы купить чтобы не попасть на подделку?Очень хочу мужу на день рождение, но боюсь что совсем в них не разбираюсь и боюсь подделок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IceOneBro
абитуриент

СообщениеДобавлено: 21:52 03-05-2021    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цена на швейцарские часы складывается из следующих параметров:Известность бренда,сложность механизма,наличие драгоценных камней или других декоративных элементов.
Если Вы впервые задумались о покупке швейцарских часов, решите для начала, какую сумму готовы на них потратить.
CrazyTapok
абитуриент

СообщениеДобавлено: 22:24 03-05-2021    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшие швейцарские часы производятся марками из категории высокого часового искусства, которые давно зарекомендовали себя на рынке. Если вы не знаете, как выбрать швейцарские часы и не ошибиться, обратите внимание на мировые бренды.
Проказница
абитуриент

СообщениеДобавлено: 22:55 03-05-2021    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брала оригинальные брендовые часы в официальном интернет-магазине Аттрибут тайм брала бренд Армани мужу на юбилей. Очень крутая модель, хорошего качества, быстро доставили и предоставили гарантию на год. Муж носит с удовольствием, а он у меня очень придирчивый к вещам, любит только оригинал.
Dobos
доктор

СообщениеДобавлено: 10:16 02-06-2021    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а бюджет какой на покупку у вас?
AliceFW
доктор

СообщениеДобавлено: 10:27 02-06-2021    Заголовок сообщения: Re: Швейцарские часы Ответить с цитатой

Прохорова писал(а):