Zwayla абитуриент
Зарегистрирован: 24.01.2018 Сообщения: 28
|
Добавлено: 18:44 11-06-2021 Заголовок сообщения: Диплом может быть каким угодно |
|
|
В дипломе по предмету материаловедение, технология конструкционных материалов выполняется расчет бетонной смеси. Исходные данные: класс бетона, осадка конуса, плотность цемента, плотность, влажность и объемно-насыпные массы материалов . Рассчитываются: водоцементное отношение , расход воды и цемента , расход заполнителей, объемная масса бетонной смеси, коэффициент выхода бетона, производственный (полевой) состав бетона. В http://edu-diploms.com/ дипломе по предмету материаловедение, технология конструкционных материалов выполняется расчет бетонной смеси. В дипломе по предмету материаловедение, технология конструкционных материалов выполняется расчет бетонной смеси. Внимание уделяется запоминанию информации, которая содержится в стандартных учебниках в готовом к употреблению виде. Учебник почти полностью соответствует программе и определяет объем изучаемого материала. Другими источниками пользоваться, как правило, не приходится. Учебников, полностью соответствующих программе, как правило, нет. Приходится пользоваться несколькими источниками, в которых к тому же отдельные вопросы могут быть изложены с использованием различных подходов. Основное значение приобретают поиск, переработка и понимание информации. Характер взаимоотношений учителя и ученика. Учителя относятся к школьникам, как к детям, и выступают по отношению к ним в роли родителей и воспитателей. Преподаватели видят (или хотят видеть) в студентах взрослых, вполне самостоятельных людей с определенными жизненными целями и. планами и предпочитают быть с ними «на равных». Социальный статус личности. Привычные, устойчивые, сложившиеся в течение многих лет отношения в школе и вне ее. Учебный статус каждого в классе определен, обычно он достаточно высок. Пересматриваются прежние представления по отношению к себе и устанавливаются новые. Это связано с тем, что вчерашний отличник или ученик, которого в школе ставили в пример, в вузе неожиданно для себя может быть совершенно «незаметным» студентом. |
|