химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход


Как повысить октан в бензине?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Реактивы и посуда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИЛьнур
абитуриент


Зарегистрирован: 29.03.2016
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 1:00 11-01-2007    Заголовок сообщения: Как повысить октан в бензине? Ответить с цитатой

Кто уважаемые химики знает какими вешествами повышают октан в бензине? Т.е. из 80 - 92 получают и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: 19:53 11-01-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тетраэтилсвинец, ферроцены, БТК (смесь бензол-толуол-ксилол), некоторые ароматические соединения, в том числе и гетероатомные, ацетон и т.п. из разряда "прощай двигатель" и прощай природа".

Наиболее эффективно было бы прогнать имеющийся "бензин" через определённые катализаторы при 300-500оС и давлении от 2 до 10 атм.... но это уж вам виднее... Cool
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЛьнур
абитуриент


Зарегистрирован: 29.03.2016
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 6:49 14-01-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотелось бы поподробнее и на руском Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: 16:40 14-01-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пожалуйста уточните, о чём Вам хотелось бы узнать подробнее, и, если не секрет, хоть какие-нибудь исходные данные по сырью (исходному веществу).
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЛьнур
абитуриент


Зарегистрирован: 29.03.2016
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 12:05 16-01-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем суть такова!
хотелось бы знать каким наиболее простым и дешевым способом изменяют свойства в бензине на заправках, а т.е. из 80 получают 92 и т.д. по повышающей
это понятно что прощай двигатель однако вопрос интересный и думаю что мы многие им заправляемся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: 20:11 16-01-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОБЫЧНО используются: тетраэтилсвинец (ТЭС), ферроцены и смесь БТК (бензол-толуол-ксилол в различных пропорциях).

В некоторых центрах "большой химии", особенно там где есть установки крекинга, добавляют синтин (синтетический бензин) различного происхождения, отработанный катализаторный бензин, там где есть производство полимеров...

Если Вы сами собрались "бодяжить бензинчик", то наиболее доступными для Вас окажутся смесь БТК и ТЭС. Ферроцены ("антидетонаторы будущего") будут малодоступны и экономически неэффективны ввиду высокой стоимости. Далее стоят поделки с установок крекинга и бензин из под отработанных катализаторов полимеризации (алкилалюминия и алкилтитана).

Последствия:
0) покупатели рано или поздно перестанут заправляться на такой бензоколонке;
1) конкуренты;
2) при использовании ТЭС контроль на "чистый воздух" непройти никогда;
3) при использовании смеси БТК невозможно предотвратить её полимеризацию. На октановое число это не влияет, но нагар НА ВСЁМ будет ужасный;
4) применение ферроценов приведёт к отложению на поверхности цилиндров, поршней, клапанов и т.д. слоя из оксида железа или марганца или иного (смотря что будете добавлять) по своим свойствам похожего на наждак;
5) применение продуктов крекинга аналогично пункту 3) плюс высокая коррозионная активность;
6) применение катализаторного бензина аналогично пункту 5) плюс нестабильность сгорания топлива и токсичность...

Словом, смотрите сами... Wink Cool
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЛьнур
абитуриент


Зарегистрирован: 29.03.2016
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 17:29 18-01-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так так вот это уже интереснее
а в каких пропорциях бодяжить? есть ли точное описание процесса
я такто собрался его забодяжить и в лабораторию на анализ вобщем есть кое какая задумка по кое какой заправе Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: 20:35 18-01-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько?! Столько сколько нужно! Проверяется исключительно опытным путём, так как предугадать заранее очень сложно. Компоненты хорошо растворяются в бензине.
P.S. А в лаборатории Вас как раз за руку и поймают... Wink Cool
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЛьнур
абитуриент


Зарегистрирован: 29.03.2016
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 10:50 19-01-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее непоймают
всетаки интересно былоб узнать хотяб примерные пропорции
и где это взять можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЛьнур
абитуриент


Зарегистрирован: 29.03.2016
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 10:58 19-01-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот еше интересно как в бытовых условиях проверить качество бензина? вобще принадлежность его к октановому числу может пробники какие есть кот определяют чветом колво октана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: 20:34 16-02-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть специальные октанометры, довольно компактные и удобные в эксплуатации, НО "вещь дорогая, импортная..."
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИЛьнур
абитуриент


Зарегистрирован: 29.03.2016
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 23:13 02-03-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прохожий писал(а):
Есть специальные октанометры, довольно компактные и удобные в эксплуатации, НО "вещь дорогая, импортная..."

плиз а мона названия таких вещей и сцылу на описание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: 12:44 03-03-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берётся поисковик, задаётся слово "октанометр" и смотрится, что найдено, как правило это фирмы ими торгующие и различные прайс-листы...
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
figirgin2203
абитуриент


Зарегистрирован: 12.01.2017
Сообщения: 0

СообщениеДобавлено: 0:35 10-03-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0.7-2% нафталина+10% изопропилового спирта.По массе.(он помогает сгорать всем какам типа нафталина)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 830

СообщениеДобавлено: 11:24 10-03-2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть, правда один недостаток: ВСЕ спирты снижают октановое число...
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Реактивы и посуда Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
[каталог]  [прайс-листы]  [статьи]  [доска объявлений]  [обратная связь]

ЛО | Ссылки |
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © 2001-2012.